У Apple самые лояльные пользователи: более 90 % из них переходят с iPhone на iPhone

f020e492184901b2aae9f329f0b5f743

Кoмпaния Consumer Intelligence Research Partnership (CIRP) прoвeлa исслeдoвaниe и выяснилa, кaкиe смaртфoнныe брeнды пoльзуются нaибoльшeй лoяльнoстью срeди клиeнтoв в США. Ожидаемо, лидером оказалась Apple. Более 90 % «яблочных» пользователей выбирают iPhone в качестве следующего устройства.

CIRP отмечает, что огромную роль в такой высокой приверженности пользователей Apple является то, что компания является единственным производителем iOS-устройств. То есть пользователи, которые не хотят менять привычный способ взаимодействия с устройством, а также возиться с переносом данных, вынуждены приобретать iPhone. Напротив, пользователям Android куда проще переходить со смартфонов одного производителя на устройства другого.

Что касается других брендов, которые могут похвастаться высокой лояльностью пользователей, вторую строчку после Apple занимает Samsung. Чуть меньше 70 % пользователей смартфонов южнокорейской компании отдают предпочтение устройствам Galaxy при выборе следующего аппарата, что также является очень высоким показателем. Третье место занимает Motorola. Более 40 % владельцев устройств компании остаются приверженными бренду. Важно отметить, что исследование проводилось в США, на рынке которой отсутствуют смартфоны китайских брендов, что и объясняет их отсутствие в рейтинге.

Данные исследования также показали, что на долю Apple приходится 43 % всех проданных в США смартфонов за последние три года. На втором месте Samsung с долей в 31 %. Замыкает тройку лидеров LG с 9 %, однако этот показатель будет стремительно снижаться, поскольку в этом году компания ушла с мобильного рынка.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.