Xiaomi уже подмяла под себя 50% рынка OLED-телевизоров в Китае. Компания отчиталась за третий квартал текущего финансового года

Кoмпaния лидируeт нa рынкe тeлeвизoрoв 11 квaртaлoв пoдряд

Китaйский тexнoлoгичeский гигант Xiaomi опубликовал результаты работы за третий квартал текущего финансового года.

Xiaomi объявила в ноябре 2020 года, что её бренд умных телевизоров лидирует на китайском рынке телевизоров семь кварталов подряд по состоянию на третий квартал 2020 года. Спустя год компания по-прежнему продолжает лидировать, увеличив доминирование до 11 кварталов подряд. Сообщается, что Xiaomi контролирует около 50% китайского рынка OLED-телевизоров.

Финансовый отчёт показывает, что компания сохранила стабильные результаты, несмотря на нехватку микросхем и другие проблемы, которые могли повлиять на продажи. Общая выручка Xiaomi составила 12,2 млрд долларов. Рост в годовом исчислении составил 8,2%. Китайский гигант также сообщил о скорректированной чистой прибыли в размере 810 млн долларов, что на 25,4% больше, чем годом ранее.

За первые три квартала Xiaomi сообщила, что её совокупные расходы на НИОКР составили 1,46 миллиарда долларов, увеличившись на 51,4%. Xiaomi также намекнула, что в отделе исследований и разработок заняты более 14 000 сотрудников. Это составляет 44% всей рабочей силы Xiaomi.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.