The Crew 2 — мастер на все руки-крюки. Рецензия

Жaнр
Гoнкa

Издaтeль
Ubisoft

Издaтeль в Рoсии
Ubisoft

Рaзрaбoтчик
Ivory Tower

Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-2400s 2,5 ГГц/AMD FX-6100 3,3 ГГц, 8 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 2 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7870, 55 Гбaйт нa жeсткoм дискe, интeрнeт-сoeдинeниe и учeтнaя зaпись в Uplay

Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-4690K 3,5 ГГц/AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц, 8 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 6 или 8 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 470

Дaтa выxoдa
29 июня 2018 гoдa

Вoзрaстнoй цeнз
oт 12 лeт

Плaтфoрмы
PC, PlayStation 4, Xbox One

  Oфициaльный сaйт

Игрa прoтeстирoвaнa нa PlayStation 4

Срeди игрoкoв бытуeт мнeниe, чтo у Ubisoft всe пoлучaeтся сo втoрoгo рaзa. Дeскaть, eсли игрa звeзд с нeбa нe xвaтaeт, ee сиквeл нaвeрнякa oкaжeтся гoрaздo лучшe. Пo бoльшoму счeту, тaк прoизoшлo лишь с Assassin’s Creed 2 и Watch Dogs 2 (и, вoзмoжнo, пoвтoрится с The Division 2), нo тoгo жe мнoгиe oжидaли и oт The Crew 2. К сoжaлeнию, втoрaя часть хуже первой, и исправить это едва ли удастся даже очень активной поддержкой после релиза.

⇡#Опять и снова

Проблема сиквела заключается в том, что он вобрал в себя несколько элементов из других проектов Ubisoft и лишен индивидуальности. Если предшественница могла похвастаться хоть каким-то сюжетом — про парня, попавшего в тюрьму за убийство брата (которое он, конечно, не совершал) и разваливающего изнутри незаконную группировку гонщиков, то из второй части весь этот мрачняк убрали. Теперь истории нет вообще — вы берете на себя роль амбициозного гонщика, желающего доказать всему миру, что он умеет все подряд: и на автомобиле гонки выигрывать, и катерами управлять, и невероятные трюки на самолете исполнять.

Ради таких локаций можно смириться с посредственной физикой

За каждую гонку вы получаете славу, ее же выдают за лихую езду в открытом мире. Нечто похожее было в Watch Dogs 2, только там мы собирали как можно больше «фолловеров». Здесь слава требуется для получения доступа к новым дисциплинам — к примеру, сразу же вскочить на мотоцикл никак не получится. К счастью, нет никакой необходимости перепроходить старые гонки — в мире достаточно разнообразных заездов, чтобы зарабатывать славу по мере прохождения всего доступного контента.

И вот вы заходите в меню, пролистываете список дисциплин, выбираете желаемую и запускаете гонку. Она загружается, затем какие-то совершенно неинтересные персонажи что-то вам говорят, вы это все прослушиваете и видите на экране обратный отсчет — через три секунды надо будет ехать, лететь или плыть вперед. И поначалу все это даже увлекательно, но с каждой новой гонкой начинаешь все отчетливее понимать, что физику поведения транспорта невозможно игнорировать даже тем, кто на нее редко обращает внимание.

Разработчики The Crew 2 не смогли сделать ни реалистичную, ни хорошую аркадную физику — у них получилась какая-то каша, которая, как они наверняка думали, должна прийтись по душе и вашим и нашим. Но когда у тебя нет возможности овладеть искусством езды, научиться аккуратно входить в повороты и правильно использовать ускорение, интерес стремительно улетучивается. В этой игре абсолютно все машины ездят, как утюги, и не получают никаких повреждений, а направление езды можно менять прямо в воздухе после прыжка с трамплина. Искусные повороты? Зачем, если можно проходить их рикошетом от стены.

Чем больше трюков, тем больше поклонников

Весь транспорт управляется абсолютно одинаково. Самолеты иногда не разбиваются, даже если врезаться в дерево, — у них настолько крепкие крылья, что при соприкосновении с пятью столбами подряд ничего не происходит. Управление мотоциклами заслуживает отдельного упоминания — примерно так же они ездят в Ride to Hell: Retribution и других подобных поделках. Единственная отдушина — катера, которые здорово подпрыгивают на волнах, но на этом разница между ними и обычными машинами заканчивается.

⇡#Красиво и пусто 

Безрадостную картину скрашивает разнообразие трасс и локаций. Гигантский открытый мир, как и в первой части, прибавляет к итоговой оценке несколько баллов — он поистине огромен и местами очень симпатичен. Если проходить различные гонки, не возвращаясь к старым, вы раз за разом будете попадать в невиданные ранее места в различных американских городах, среди которых есть Нью-Йорк, Чикаго, Сан-Франциско, Лас-Вегас и другие. Особенно мне понравилось гонять в дождливую погоду, когда экран покрывается каплями, а машины оставляют за собой шлейфы на воде. 

Но за пределами гонок исследовать открытый мир совсем не хочется. Весь список заездов и испытаний доступен в меню, поэтому желания тратить время на лишние путешествия не возникает — смотреть на красивые задники и снимать скриншоты надоело еще в первой части. Города попытались оживить, добавив прохожих, но это никак не влияет на восприятие — мир остался таким же пустым и унылым. Поэтому очень быстро я перестал кататься от одной точки на карте к другой, а просто открывал список гонок и завершал их одну за другой.

Дождь и снег вносят разнообразие в однотипные гонки

Выходить победителем в подавляющем большинстве случаев очень просто. Несколько заездов (особенно на катерах) показались мне сложными, но множество гонок без каких-либо проблем проходятся с первого раза. Все-таки никто не требует занимать первое место — за это даже никак толком не наградят. За исключением некоторых событий, достаточно попадать в первую тройку  —тогда испытание будет пройдено, главный герой получит немало славы, а заодно заработает дополнительные деньги. Валюта необходима для покупки новых транспортных средств — стартовые машина и самолет выдаются бесплатно, а для участия в дополнительных дисциплинах вроде дрифта и драга нужно выложить немалые суммы. 

Одним из главных недостатков первой The Crew мне казалась система прокачки — за получение конкретных медалей в гонках выдавались определенные детали. Здесь от этого избавились, превратив игру в подобие Destiny и The Division: у транспорта есть несколько элементов, которые игрок может менять на более качественные. За успешное завершение заезда награждают деталями разных уровней качества — чем они круче, тем большую прибавку к характеристикам дают.

Транспортное средство необязательно станет быстрее, оно просто окажется чуточку лучше — его рейтинг вырастет, а потому вам будет проще принимать участие в высокоуровневых заездах. Однако толку от этой системы не очень много — старые детали при получении новых перестают быть нужными, так что вы просто теряете время, раз за разом заходя в меню и поочередно заменяя каждый элемент. При этом на трассе, на воде и в воздухе нет ощущения, что что-то существенно изменилось, — управление все такое же дубовое, а заезды по-прежнему слишком похожи друг на друга. Разница немного чувствуется при использовании редких деталей — с их помощью увеличивается число зарабатываемых денег или славы.

Трудно вспомнить заезд, в котором не было хотя бы одного трамплина

Перечислять минусы The Crew 2 можно долго, так как на них постоянно натыкаешься во время прохождения. Диалоги и ролики на движке очень скоро начинаешь пропускать — слушать бред про крутые тачки и безбашенных гонщиков так же невыносимо, как в Need for Speed Payback. Многие трассы буквально усыпаны трамплинами, к которым у разработчиков какая-то нездоровая любовь, — с такой физикой явно не следовало вынуждать игрока так часто «летать» на машинах. Во время гонок не всегда есть смысл вырываться вперед как можно скорее — противники жульничают и комично набирают высокую скорость, обгоняя вас и усложняя задачу.

Если сравнивать The Crew 2 с упомянутой выше Payback, то она чуточку лучше и не так сильно раздражает. К последней Need for Speed спустя пару часов вообще не хотелось притрагиваться, тогда как заходить в The Crew 2 гораздо приятнее. Но и она быстро наскучит. Достаточно завершить пару гонок, полетать на самолете, даже попробовать переключение между транспортными средствами на ходу. В самих заездах эта «фишка» почему-то не используется, что странно — в GTA Online подобные развлечения уже вводили, и работали они там неплохо. Здесь же то, чем так хвасталась Ubisoft на выставках, оказалось бесполезной опцией.

***

Новая The Crew удивляет тем, насколько игра может быть амбициозной и одновременно пустой. Она предлагает целых четырнадцать дисциплин, но ни одна из них не доведена до ума. Физика оставляет желать лучшего, мир скучный, заезды идентичны друг другу, а попытки выстроить вокруг этого историю обернулись провалом. Эта аркада очень сильно напоминает Steep, в которой тоже были ребята, рассказывающие о любви к спорту, были разные развлечения, было быстрое перемещение от одного испытания к другому. Но в The Crew 2 нет ослепительных снежных пиков и смешных падений — лишь целая страна нереализованных возможностей.

Достоинства: 

  • красивый открытый мир и завораживающие локации; 
  • большое разнообразие транспортных средств;
  • понятная система прокачки и удобный интерфейс.

Недостатки:

  • сюжета нет, но бессмысленных диалогов стало еще больше;
  • все машины, мотоциклы, катера и самолеты управляются одинаково плохо;
  • система прокачки не ставит игрока перед выбором и не меняет геймплей;
  • открытый мир настолько пуст, что ездить по нему нет желания. 

Графика
Выглядит The Crew 2 здорово, кататься по некоторым трассам — одно удовольствие. На PS4 иногда видно, как объекты появляются из воздуха, но это не так уж и страшно.

Звук
Качественную музыку вы здесь не услышите, проще запустить свою в отдельном плеере.

Одиночная игра
Проходить мириады схожих гонок довольно быстро надоедает. Но среди четырнадцати дисциплин наверняка найдутся те, которые вам могут понравиться.

Коллективная игра
Подавляющее большинство заездов позволяют проходить в кооперативе, что делает их проще (хотя со сложностью и так редко возникают проблемы). А вот соревнований нет вообще — их завезут позднее.

Общее впечатление
Ubisoft не исправила недочеты первой The Crew, а сделала аналог Steep, только вместо красивых гор и смешных падений здесь пустой открытый мир и утюги, пытающиеся походить на транспорт.

Оценка: 5/10

Подробнее о системе оценок

The Crew 2


The_Crew_2_review_1.jpg
Смотреть все изображения (15)


The_Crew_2_review_2.jpg


The_Crew_2_review_3.jpg


The_Crew_2_review_4.jpg


The_Crew_2_review_5.jpg


The_Crew_2_review_6.jpg


The_Crew_2_review_7.jpg


The_Crew_2_review_8.jpg


The_Crew_2_review_9.jpg


The_Crew_2_review_10.jpg


The_Crew_2_review_11.jpg


The_Crew_2_review_12.jpg


The_Crew_2_review_13.jpg


The_Crew_2_review_14.jpg


The_Crew_2_review_15.jpg

Смотреть все
изображения (15)

Видео: 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.