SMARTtech: Светодиодная реклама – можно, нужно, актуально!

Нaружнaя рeклaмa стaлa нeoтъeмлeмoй сoстaвляющeй для прoдвижeния любoгo бизнeсa. Для тoгo чтoбы oт рeклaмы был рeзультaт, oнa дoлжнa быть зaпoминaющeйся, яркoй и привлeкaть к сeбe внимaниe. Имeннo тaким трeбoвaниям oтвeчaeт светодиодная реклама.

Что такое светодиодная наружная реклама

Одной из вариации наружной рекламы является светодиодная. Она пришла на смену галогеновым и неоновым баннерам и представляет собой рекламную вывеску, подсветка в которой осуществляется за счет светодиодов. Такая реклама хорошо смотрится на входах и фасадах торговых центров, магазинов, салонов красоты, а также светодиодная бегущая строка может быть использована внутри помещений и в транспорте. Главное определиться с видом светодиодной рекламы.

Если вы хотите получить подробную консультацию по форматам установки и реализации led экранов, вы можете посетить сайт ukr-svetodiod.com.ua и увидеть примеры работ, а при необходимости заказать любой светодиодный экран из увиденных или реализовать собственную задумку.

Виды светодиодной наружной рекламы

На сегодняшний день существуют следующие виды светодиодной рекламы:

  • Световые лайтбоксы или короба. Внутри короба, изготовленного их оргстекла, ПВХ или алюминиевого профиля устанавливаются светодиоды, а на лицевой стороне располагается постер. Световые лайтбоксы могут с лицевой подсветкой, с вырезанными или с объемными световыми буквами. Такие короба могут быть разных форм и размеров.
  • Световые панели (акрилайт и фреймлайт). Акрилайт представляет собой световую вывеску из акрилового стекла с вмонтированной с торца светодиодной лентой, а изображение или текст выгравированы непосредственно на самом акриле. Акрилайт, в отличие от фреймлайта, не обрамлен алюминиевым профилем.
  • Фреймлайт – световая акриловая панель, заключенная в алюминиевую рамку и подсвеченная по периметру. Конструкция фреймлайта позволяет быстро и легко сменить постер или изображение.
  • Бегущая строка – это совокупность светодиодов, выведенные на специальное светодиодное табло в виде бегущей строки. На экран можно выводить не только текст, но и несложные графические объекты, анимации и другие визуальные эффекты.
  • Объемные световые буквы – это рекламная конструкция в виде букв, лицевая часть которой полностью заполнена светодиодами.
  • Также светодиодная реклама различается по размерам и формам, по цветовой передаче светодиодов и их количеству, по наличию или отсутствию дистанционного управления.

    Преимущества светодиодной наружной рекламы на led экранах

    Самое главное преимущество светодиодной рекламы перед неоновыми и транлюсминесцентными вывесками – возможность изменения яркости и цвета в течение дня.

    Несомненными плюсами такой рекламы являются:

    • Широкий ассортимент конструкций и дизайна, что позволяет создавать уникальные рекламные вывески;
    • Низкая стоимость изготовления и обслуживания;
    • Долговечность и прочность (срок службы может достигать 11 лет);
    • Экономичность (светодиоды потребляют всего 10-15 ватт);
    • Безопасность и экологичность (светодиоды не нагреваются и не имеют в составе ртути);
    • Легкость установки и демонтажа;
    • Возможность бесперебойной работы в разных климатических условиях.
    • Немаловажным моментом является и то, что если один диод перегорит, то это никак не повлияет на работу остальных диодов.

    Реклама на led экране является одной из самых популярных и эффективных видов наружной рекламы на сегодняшний день. Думаем, вы не будете спорить с редакцией портала Smartphone.ua. Она позволяет не только привлечь клиентов, но и создать неповторимый и яркий имидж бренду.

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.