SMARTtech: Что должен содержать в себе актуальный и информативный корпоративный сайт?!

eafc74759049991b1c54bc756e96eb62

Нeсoмнeннo, у кaждoй кoмпaнии дoлжeн быть свoй сaйт. Нo мoжнo ли дoвoльствoвaться прoстeйшим oднoстрaничникoм, испoльзуя всeгo нeскoлькo прeдлoжeний o вaшиx услугax? Тoчнo нeт! Имeннo вeб-сaйт oпрeдeляeт, стaнeт ли чeлoвeк вaшим клиентом, если интернет ресурс стал первым местом соприкосновения с сбрендом. Итак, что он должен содержать, чтобы обеспечить реальную продажу?

Поколение Z и следующие за ним, не может обойтись без интернета и онлайн-покупок, но для большинства людей проверка того или иного продукта вживую по-прежнему является важным элементом на пути к покупке. Это менее важно в случае услуг, но вы должны знать, что веб-сайт и то, что на нем размещено, чаще всего является единственным контактом с клиентом.

Что хотелось бы увидеть на корпоративном сайте бренда?!

Дабы получить ответ на этот вопрос, логичнее всего было бы обратиться в веб-студию, для которой разработка корпоративного сайта в Киеве и Украине – постоянный и налаженный процесс. У них мы и поинтересовались тем, что хотят клиенты и что им советует исполнитель.

Почему опыт в создания интернет проектов обязателен?!

Возможно, вас не удивит то, что было написано выше, но посмотрите правде в глаза. Вы действительно думаете, что ваш сайт правильно подготовлен для клиента? К сожалению, большое количество веб-сайтов до сих пор не содержит той информации, которую ожидают посетители. Даже если там достаточно общих сведений. Урезанный интернет-ресурс не вызывает доверия у потенциальных клиентов и часто является причиной потери их доверия. Что делать?

  • Составьте точное описание того, что вы делаете

    Не позволяйте людям, посетившим ваш сайт в поисках определенной услуги, думать, что вы ее не предоставляете. Очень часто на сервисных сайтах описывается общая деятельность компании, но тщетно искать перечень конкретных услуг, которые оказываются. Это огромная ошибка. Используя расплывчатые фразы, человек, не знакомый с темой, может просто принять как должное, что вы не поможете ему решить проблему. Постарайтесь сделать язык подходящим для получателя. Сложные концепции и слишком профессиональный контент могут напугать некоторых людей и вызвать быструю эвакуацию с сайта.

  • Представьте операционный процесс вашей компании

    Ваши потенциальные клиенты наверняка заинтересованы не только в том, что вы делаете, но и в процессе реализации. Эффект не всегда является самым важным. Если ваши клиенты планируют работать с вашей компанией дольше, ваш подход становится для них очень важным.

  • Покажите свою команду

    Нет ничего необычного в том, что людям просто нравится знать, с кем они имеют дело. Есть даже исследования, подтверждающие, что фотографии сотрудников на сайте повышают конверсию. Пусть ваша аудитория узнает вас лучше. Покажите, что за вашим сайтом стоит человеческий фактор, и не прячьтесь только за своим логотипом.

  • Объясните, почему вы это делаете.

    Расскажите своим клиентам, как вы попали в эту отрасль. Опишите свои ценности и причины, по которым вы начали работать в этой области. Это отличный способ сократить дистанцию с потенциальным клиентом и выделиться из толпы.

  • Контактные данные

    Клиенты нетерпеливы, и когда они решают связаться с вами, они хотят этого немедленно. Разместите на сайте номер телефона, чат или перенаправление к коммуникатору в социальных сетях. Убедитесь, что ваша контактная информация актуальна и находится на видном месте.

  • Все что перечислено выше касается в основном контента, но еще ряд факторов имеют не менее важное значения для корпоративных сайтов:

    • Пользовательский интерфейс
    • Скорость работы
    • Поддержка нескольких языковых версий
    • Удобный поиск и др.

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.