SMARTlife: Маленькие парфюмерные компании, уникальные ароматы стали мэинстримом и стимулируют рост рынка

Кто пробовал сравнивать парфюмерную моду с чем-то другим? Самое простое — с модой в одежде, которую покупает среднестатистичекий житель-модник большого города или предпочтениями покупателей в мире смартфонов премиального сегмента (с ценами от $500). Как не выкручивай статистику, а первая (мода на духи) гораздо консервативнее и уж точно менее динамична. Учтите, что потребительская мода на ароматы скорее надуманна трендсеттерами, ее фактически не существует, поскольку выбор парфюмерии — вещь эмоциональная и во многом субъективная.

Если самый продаваемый аромат kilian woman in gold от Килиана Хеннесси, то значит ли это, что во всем мире мода на мандарин и ваниль? Нет. Хотя локальный ажиотаж создать, вероятно, можно, как это сделали в свое время духи Black Phantom. Все продукты этого бренда можно найти в Ароматеке.

Нишевая парфюмерия

Но давайте смотреть и с другой стороны. На 100 процентов нельзя быть уверенным в том, что маркетинг определяет объемы продаж и потребления определенного аромата. А вот точно, что стимулирует интерес к продукту. Ну а как заставить себя не смотерть рекламу в тех же торговых центрах. Об изменениях векторов и рождении новых идей глянцы пишут в контексте нишевой парфюмерии. Давайте и мы будем ее так называть. При этом сделаем уточнение, что люксовый сегмент первым пробует на себе новые сочетания или новые технологии обработки сирья, котрое до нас использовалось столетиями.

Совсем недавно нишевый сегмент стал источником идей для люкса. Вы заметили? Может и нте, потому как эти идеи внедряются осторожно, с опаской потерять большую аудиторию и продажи в пиковые периоды спроса. Важно понимать, что сами по себе духи и их создатели никому ничего не должны. Одни могут на время уходить в вечность, а другие находиться в блеске славы. А через полгода меняться местами. Голосует кошельком покупатель и именно он решает, кому надеть ларовый венок, а кто пусть ит не думает называться классикой. Попробуйте парфюмы julliete has a gun Not Superdose, и выскажите свое мнение. Уверены, мнения разойдутся в соотношении 50 на 50.

Поговорим о мужчинах и женщинах. Производитель дорогой парфюмерии смотрит за пределы рамок, которые навязывает общество ил пытается их всячески расширить. Например, Jo Malone London вообще не признают никакой градации по полу в своей линейке парфюмерии. Ставка делается на ингредиенты. И это правильно! И это полная аналогия с производителями смартфонов, хотя они могут играться с расцветками.

Точно не скажем, чем будет пахнуть весня и дето 2020 года, но существенных сдвигов будем ожидать только к осени. А если вас интересует что-то актуальное, ищите новинки в парфюмерных бутиках Aromateque concept store. Выбор вас удивит и не ограничит в желаниях.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.