SMARTlife: Как бизнес может сохранить деньги с помощью программ лояльности к клиентам

22a50fb8e62dec3066be7aa8bb8c54d5

Eсли вы влaдeeтe бизнeсoм, кoтoрый прeдпoлaгaeт oбслуживaниe клиeнтoв в пoмeщeнии, будь тo мaгaзин пo прoдaжe смaртфoнoв или мoбильныx гaджeтoв и aксeссуaрoв, кaфe или любoй другой офис, то вы знаете, как трудно привлечь и удержать своих потенциальных клиентов. Чтобы выделяться среди конкурентов, предпринимателем приходится придумывать новые способы привлечения потенциальных клиентов.

При этом не забываем об основах:

  • Качественная продукция и наличие гарантии
  • Предоставление чеков и возможность оплаты картой
  • Приветливый и обученный персонал
  • Красивая упаковка, которая включает в себя пакеты бумажные, желательно с брендированием
  • Удобный график работы и расположение магазина

Что такое программа лояльности?

Программа лояльности — это метод, который предприниматели используют, чтобы побудить клиентов вернуться к ним. Некоторые из программ лояльности включают расширенный доступ к новым продуктам, эксклюзивные скидки, горячие предложения, бесплатные товары или любую другую систему вознаграждений. Для того, чтобы выбрать наиболее подходящую программу лояльности, нужно проанализировать ваш бизнес.

Если вы делаете бизнес на продаже смартфонов, крайне нерационально будет раздавать их бесплатно. Однако, подарить к мобильному защитную пленку или чехол – вполне нормально.

Преимущества программ лояльности

  • Согласно анализу, проведенному в 2018 году, каждый раз, когда покупатель совершает покупку, шансы, что этот человек снова купит в том же магазине, увеличиваются. Более того, 25 — 40% выручки компании исходит исключительно от постоянных клиентов. Программа лояльности поможет вам побудить клиента снова к вам вернуться и приобрести товар или воспользоваться услугой.
  • Помимо завоевания доверия клиентов, программы лояльности – это отличный способ сэкономить на привлечении новых клиентов. Статистика показывает, что получить нового клиента в 25 раз дороже, чем сохранить старого. Учитывая, что 68% потребителей утверждают, что они не будут придерживаться конкретного бренда, если бренд не сможет дать им выгодные предложения для продолжения сотрудничества, поэтому очень важно разработать эффективную программу лояльности. Если ваша текущая программа работает не эффективно, и клиенты скорее уходят, чем остаются, необходимо потратить время и ресурсы в разработку лучшей программы.
  • Как программы лояльности используются для увеличения продаж

    Самый распространённый вид программы лояльности – это напечатать карты лояльности или создать приложения под смартфон, которые дадут вашим клиентам скидку на определённый товар или предоставят этот товар бесплатно. По мнению редакции Smartphone.ua, предоставляя иногда бесплатную услугу или продукт, вы получите больше преимуществ, чем недостатков.

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.