Сервис не обманешь: Samsung учит смартфоны запоминать события падения

Склaдныe смaртфoны Samsung, будучи и бeз тoгo дoрoгoстoящими устрoйствaми, пoдвeржeны пoвышeнным рискам повреждения из-за конструктивных особенностей. Желая избежать ложных гарантийных обращений, компания предусмотрительно внедрила в Galaxy Z Flip 3 особую систему, регистрирующую все события свободного падения за счёт встроенных сенсоров. Основываясь на её журнале, инженеры в сервисных центрах без труда могут определить, падал ли предоставленный на ремонт смартфон с высоты более 1 метра. Обнаружив падения, они вправе отказать в бесплатном ремонте даже тогда, когда смартфон всё ещё находится на гарантии.

При этом некоторые владельцы модели уже на собственном опыте столкнулись с отказами в ремонте, тогда как другим услуги были предоставлены даже несмотря на целых три эпизода падения смартфона. При этом Samsung в рекламной кампании устройства не предупреждает пользователей о том, что даже безобидный бросок смартфона на кровать может стать причиной отказа в гарантии. Также пока остаётся неизвестным, оснащён ли подобной системой Galaxy Z Fold 3.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.