Games Oбзoр игр Рaзрaбoтчик GTA Vice City рaсскaзaл кaкoй снaчaлa былa систeмa пoлиции в игрe
Aвтoр:
Мaксим Зaдвoрский
Имевший место тexничeский дирeктoр студии Rockstar рaсскaзaл интeрeсную обрабатываемый предмет относительно амбициозной идеи для того системы полиции в культовой GTA: Vice City, с которой разработчики решили поступиться.
Поделиться
Один изо главных создателей GTA: Vice City поделился с фанатами деталями создания полицейской системы в игре и рассказал, какими судьбами она планировалась куда как сложнее.
Бывший промышленный директор Rockstar Об Изделие никак не перестанет пошаливать фанатов франшизы GTA интересными фактами о классических проектах культовой серии.
Получи этот раз Об ответил напрямую геймеру, какой задал ему животрепещущий вопрос о GTA: Vice City.
Ламер X Майк Мартинс спросил Вермеля, не хуже кого работала система спавна (появления – ред.) полицейских автомобиль в оригинальной игре 2002 возраст, имея в виду определенную улицу, идеже две машины стражей закона кто (всё были наготове, пусть перекрыть дорогу игроку, ежели тот находился в розыске.
Эк, что вы сие заметили. Обычно полицейские механизмы спавнятся на достаточном расстоянии и получают предначертание «атаковать» игрока. В Vice City я экспериментировал с предустановленными настройками локаций, идеже полицейские машины будут организовываться точно в нужное хронос и с правильной начальной скоростью, для того чтобы появиться прямо пред игроком,
– ответил создатель.
Как потом подчеркнул ктитор проекта, эта механика должна была водиться существенной составляющей системы полиции.
При всем том такие случаи «было излишне сложно настроить», следовательно в Vice City подобным образом работают исключительно около пяти локаций. Ей-ей и то срабатывают они не более чем если игрок имеет тесситура розыска 3 звездочки возможно ли выше.