Продажи полностью беспроводных наушников взлетели на четверть, а Apple сдаёт позиции

Кoмпaния Counterpoint Technology Market Research oбнaрoдoвaлa рeзультaты исслeдoвaния глoбaльнoгo рынкa пoлнoстью бeспрoвoдныx нaушникoв погружного типа (TWS).

Спрос на устройства названной категории продолжает уверенно расти. По оценкам, во второй четверти текущего года мировые поставки TWS-наушников взлетели более чем на четверть по сравнению с тем же периодом прошлого года — на 27 %.

Таким образом, как отмечается, отрасль оправилась от удара коронавируса, который негативно повлиял на развитие рынка в 2020 году. Говорится также, что в квартальном исчислении рост поставок оказался не слишком заметным.

Крупнейшим игроком рынка TWS является Apple, но доля компании сокращается под давлением конкурентов. Так, если во второй четверти 2020-го «яблочная» империя контролировала около 35 % отрасли, то по итогам второго квартала текущего года — приблизительно 23 %.

На втором месте располагается китайская Xiaomi, укрепляющая положение: доля этой компании приблизилась к 10 %. Замыкает тройку южнокорейский гигант Samsung с результатом на уровне 8 %.

Кроме того, в десятку ведущих поставщиков полностью беспроводных наушников погружного типа входят JBL, JLab, QCY, Edifier, Jabra, boAt и Huawei.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.