Преимущества IP-телефонии в активном маркетинге

Для нoвoгo бизнeсa жизнeннo вaжнo прoдвижeниe свoиx услуг нa рынкe. Рeзультaтoм кaчeствeннoгo мaркeтингa стaнeт укрeплeниe в свoeй нишe прoизвoдствa, снижeниe рaсxoдoв нa рeклaму зa счет точечной работы и хорошая репутация.

Для хорошего маркетинга важно соблюдать связь между продавцом и клиентом:

  • Вовремя доводить информацию об интересных предложениях.

  • Реагировать на предложения, замечания и обращения.

  • Выполнять услуги своевременно и информировать клиента о ходе выполнения работ.

  • Быть всегда на связи с потенциальными покупателями, чтобы не упустить прибыль из-за недостаточной информированности посетителя интернет-магазина.

Чтобы выполнять перечисленные и не только эти пункты, необходимо организовать качественную систему связи между работниками и клиентами. Для этой цели самым востребованным видом связи остается телефонная.

Что дает IP-телефония для бизнеса

Создание на предприятии интернет-телефонии не потребует больших расходов и переоборудования рабочих мест. Не нужно даже наличие офиса – работники могут быть удаленными и децентрализованными. Есть различные варианты маркетинговой деятельности, в том числе массовая рассылка СМС, обзвон клиентов и круглосуточный call-центр. Гибкая и простая в использовании система решает следующие задачи:

  • Дешевая голосовая связь между сотрудниками компании, в том числе с возможностью организации совещаний или видеоконференций.

  • Звонки можно осуществлять и за пределы фирмы без обращения к городскому телефону.

  • Готовые возможности для различных групп рынка.

  • Ведение полной истории звонков с возможностью записи.

  • Многоканальные номера – клиент всегда дозвонится до консультанта.

При значительных плюсах в корпоративной работе дополнительно есть гарантия сохранения всех контактов. Для IP-телефонии не нужен постоянный офис, работу можно вести с минимальным оборудованием и доступом к интернету. Это дает свободу и в расширении штата call-центра – можно набрать достаточное количество людей при необходимости, например, в сезон увеличения продаж.

Маркетинг через телефон

Лучшим способом увеличения продаж остается голосовая связь с клиентом. Эффективно обзванивать клиентов и напоминать о хороших предложениях, акциях, скидках и т. д. Такой подход лучше рассылок на электронную почту. Постоянный номер для вопросов от клиентов – важная часть работы при оказании услуг. Продающие товары фирмы, особенно интернет-магазины, зависят от репутации и мнения клиентов. А клиенты, в свою очередь, судят по качеству технической поддержки и скорости решения своих проблем. Довольный покупатель – лучшая реклама.

Кроме обширной рекламы, IP-телефония открывает возможности для точечного продвижения товаров в определенном сегменте рынка. Хорошим инструментом является СМС-рассылка определенной категории клиентов.

IP-телефония – это мобильный, гибкий, недорогой инструмент для увеличения прибыли, облегчения и ускорения работы компании в короткие сроки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.