Правила создания продающего сайта веб студией. Дизайн или может контент?!

Сoздaвaя сaйт, нeoбxoдимo удeлять внимaниe нe тoлькo кoнтeнту и прoгрaммнoму кoду, нo и грaфикe. Вeдь пeрвoe, чтo увидит пoсeтитeль — этo дизaйн, имeннo oт нeгo будeт зaвисeть первое впечатление о сайте. Об этом Вам обязательно расскажут в веб студии, которая стоит «на стороне» клиента.

Можно начать создание сайта уже по готовому шаблону, а можно сделать эксклюзивный сайт. И если с первым вариантом все ясно, то второй предусматривает создание не только уникального кода, но и уникального дизайна. И это правильный подход!

К сайту-визитке предъявляются одни требования, в то время как к продающему сайту ставятся совсем другие требования. Разрабатывая дизайн продающего сайта, необходимо учитывать определенные правила, которыми нужно руководствоваться:

  • Эффективный продающий сайт не сможет работать на одной графике вечно. Мир совершенствуется, совершенствуются и сайты. Время диктует свои условия, поэтому продающий сайт примерно каждые несколько лет придется реставрировать.
  • Если нужно заказать сайт, который будет продавать что-либо, нужно обхватить как можно больший круг аудитории. Заботьтесь о своих клиентах, и не забывайте, что у каждого из них может быть свое разрешение монитора. Ориентироваться, конечно, нужно на максимум, при этом не нужно забывать и о более низких разрешениях. Постарайтесь, чтобы на вашем сайте было удобно пользователям с различными разрешениями мониторов.
  • Также не нужно забывать о цветопередаче. Разные мониторы могут по-разному передавать те или иные цвета. Идеально отладить цвета не получится, но сделать их максимально приближенными к реальным — вот задача веб-дизайнера.
  • Скорость загрузки сайта, особенно в современных реалиях, должна быть как можно быстрее. Необходимо уметь правильно оптимизировать сайт, его базу данный и графические элементы.
  • И, наконец, сдержанность. Если вы без ума от, скажем, зеленого цвета, не стоит делать продающий сайт именно в этом цвете. Продающий сайт рассчитан на клиентов, а не на вас.

Что важнее: контент сайта или дизайн сайта?

Дискуссии по поводу того, что важнее: уникальный текст (копирайтинг) или дизайн сайта — будут всегда. И, скорее всего, ответ однозначным не будет никогда.

Ведь если сайт наполнен полезным, качественным и интересным контентом, но при этом доступ к информации затруднен использованием абсолютно недружественного интерфейса, то жизнь такого сайта будет не долгой и интерес к нему со стороны пользователей вскоре ослабнет.

С другой стороны, великолепный дизайн без контента тоже не представляет для пользователя особой ценности, ведь любоваться красочностью меню или удобством интерфейса можно раз-другой. Поэтому важно найти баланс между удобством и наполнением.

Как показала практика сделать такой сайт под силу только команде профессионалов. Только веб студия с солидным портфолио может сразу сделать так, как нужно.

С другой стороны, часто требуется создание небольших, всего в несколько страниц сайтов, так называемых сайтов-визиток. Сложность их создания не в дизайне, а как раз в текстах, ведь тут важно не только донести до пользователя информацию, а и подтолкнуть его к действию, позвонить, купить, заказать товар или услугу. Такой контент, по мнению редакции Smartphone.ua,   также пишется «на опыте».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.