Новый логотип Poco — это эмодзи-чертенок с нимбом

63f6f3e70da9f6e499c53eeeb90ac7ca

Индийскoe пoдрaздeлeниe брeндa Poco прeдстaвилo нoвый лoзунг и нoвый логотип бренда. Фирменной фразой доступных, но технически навороченных смартфонов стало Made of Mad («Сделано из безумия»), и логотип ей вполне соответствует.

Это слово Poco, в котором первая буква O заменена на эмодзи с рогами (компания называет их «антеннами») и нимбом. Это настолько странно, что Poco даже выпустила подробное объяснение нового символа — нимб показывает, что у злости компании есть причина, а рога-антенны — это её тёмная сторона, «почти что умеющая распространять безумие телепатическим путём». Если вы находите это остроумным, то неслучайно — ведь у Poco треугольный рот, символизирующий именно это качество.

Ожидается, что новый логотип Poco будет использоваться только на индийском рынке, а в других странах компания останется верна прежнему фирменному стилю.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.