Новые детали Godfall: источники вдохновения, классы, трассировка лучей и прочие технические особенности

Рaзрaбoтчики из Counterplay Games в интeрвью журнaлу OPM UK рaскрыли нoвыe пoдрoбнoсти фaнтaстичeскoгo бoeвикa Godfall. Игрa создаётся с учётом технических возможностей PlayStation 5, хотя появится и на PC (Epic Games Store). В разговоре со СМИ авторы также поведали об источниках вдохновения и некоторых особенностях игрового процесса.

Как передаёт ресурс Gamerant со ссылкой на первоисточник, Counterplay Games создаёт Godfall с оглядкой на Dark Souls, Destiny и Monster Hunter: World. Творения FromSoftware служат примером при моделировании боевой системы, куда также добавят отдельные элементы из серии Bungie. На MHW разработчики ссылаются при упоминании битв с боссами, в которых участвует команда из нескольких игроков. При прохождении Godfall пользователи станут выбирать доспехи, определяющие класс персонажа и дальнейший путь прокачки.

В техническом плане Godfall опирается на спецификации PlayStation 5. Игра отметится наличием трассировки лучей, трёхмерным звуком, позволяющим по шагам определять местоположение врагов, и минимальным временем загрузок. Авторы проекта также упомянули, что недавно утёкший в Сеть геймплей записывался с PS4, поэтому не соответствует финальному качеству.

Godfall выйдет осенью 2020 года одновременно с релизом PlayStation 5, точная дата пока не объявлена.

Источник:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.