Naughty Dog постарается выпустить The Last of Us: Part II как можно скорее, но без демо-версии

SIE нa дняx oбъявилa o пeрeнoсe зaпускa The Last of Us: Part II (в русскoй лoкaлизaции — «Oдни из нaс: Чaсть II») и Marvel’s Iron Man VR с 29 и 15 мaя сooтвeтствeннo нa нeoпрeдeлённую дaту из-зa бушующeй пaндeмии, кoтoрaя нaрушилa лoгистику. Нo нe всё тaк пeчaльнo: Naughty Dog тaк же обескуражены как и игроки, и делает сейчас всё возможное, чтобы ускорить запуск.

Во время беседы с PlayStation Blog глава Naughty Dog Нил Дракманн (Neil Druckmann) отметил, что команде было очень тяжело откладывать «Одних из нас», но сейчас вся студия усердно работает на дому, чтобы проект попал в руки поклонников как можно быстрее. По словам руководителя, когда человек трудится над чем-то столь сложным продолжительное время, он не может дождаться, когда плоды его творчества смогут оценить другие — поэтому случившаяся остановка на пути запуска игры была для команды несколько неприятна.

«В нашей студии все знают, у нас получилась отличная игра, и просто нужно немного подождать, чтобы она попала в руки фанатов, — сказал господин Дракманн. — Знаю, что поклонники разочарованы, и, поверьте мне, я знаю, о чём говорю: мы так же разочарованы, если не больше, что не можем вовремя выпустить игру. Несколько недель назад мы увидели зловещие предзнаменования, и даже до того, как нас обязали [из-за коронавируса], мы начали постепенно отправлять сотрудников домой, чтобы они работали удалённо. Сейчас все в Naughty Dog работают над игрой из дома».

Поскольку в мире сейчас так много происходит, Нил Дракманн не хочет, чтобы его команда торопилась, работая дома, но желает, чтобы сотрудники позаботились о себе и больше были с семьёй. Далее руководитель повторил, что сейчас команда работает над устранением ошибок и полировкой. Команда тратит время на анализ всех аспектов, чтобы продукт соответствовал уровню качества Naughty Dog.

Задержка, как уже отмечалось, вызвана прежде всего нарушением цепочек поставок, но  Naughty Dog и Sony решили не выпускать игру в цифровом виде 29 мая, потому что некоторые поклонники могут не иметь возможности загрузить такой объём, и команда не хочет, чтобы это кому-то помешало. Впрочем, господин Дракманн добавил, что окончательного решения по этому вопросу пока не принято: рассматриваются различные варианты как можно более скорого выпуска игры, но всё зависит от того, как будет развиваться ситуация с Covid-19.

«Окончательного решения ещё не принято: мы просто реагируем на состояние различных розничных сетей и думаем, сможем ли доставить физические копии людям, — сказал он. — То же касается цифровой инфраструктуры. Это международная игра, которую ждут люди во всех странах, и мы хотим быть со всеми честны. Если мы просто дадим игру части людей, как это будет выглядеть по отношению к тем, кто игру не получит? Поэтому мы рассматриваем всевозможные варианты, чтобы представить игру всем нашим поклонникам как можно скорее. Но потребуется время, чтобы доставить копии и выяснить все вопросы. Сейчас ситуация в мире меняется ежедневно».

Что касается выпуска демоверсии вроде той, что была представлена прессе ранее, руководитель студии отметил, что публичная демонстрация должна создаваться с нуля, и это большая работа: Naughty Dog предпочла сфокусировались на завершении самой игры. Кроме того, демонстрация для прессы очень устарела и уже не отражает финальную игру.

Источник:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.