lifecell и monobank запустили услугу нотификации абонентов оператора

aebebeea35d1e7c185a7e0ef319bda05

Aбoнeнты lifecell, кoтoрыe являются клиeнтaми monobank, смoгут пoлучaть нaпoминaния o пoпoлнeнии мoбильнoгo счeтa в приложении monobank. Сегодня такая функция нотификации о пополнении мобильного счета уникальна на украинском рынке.

Воспользоваться услугой могут все индивидуальные абоненты предоплаченной и контрактной формы обслуживания.

Как подключить нотификации в приложении monobank:

  • Абоненту lifecell приходит push-уведомление: «Хотите получать напоминания о пополнении мобильного? Настройте в 1 касание».
  • При переходе по push-уведомлению в приложении открывается запрос на разрешение на передачу в monobank информации по тарифному плану абонента, дате окончания периода действия его пакета услуг, остатке средств на мобильном счете, сумме к оплате за пакет услуг.
  • Если абонент согласен, необходимо нажать кнопку «Согласен». Если нет — вернуться в основное меню приложения.
  • Если абонент дал свое согласие, то за день до списания средств за пакет услуг по тарифному плану, он получает напоминание о необходимости пополнить счет. Такое напоминание содержит информацию об остатке средств на мобильном счете абонента, стоимости подключенного пакета услуг, а также рекомендованной сумме для пополнения мобильного счета.
  • Абонент может пополнить мобильный счет со счета monobank, нажав кнопку «Пополнить мобильный», которая содержится в напоминании. Это можно сделать сразу или в любое удобное время, поскольку напоминание сохраняется в приложении в выписке.
  • Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.