Самостоятельный сбор клиентской базы с информацией о лицах, которые являются действующими или потенциальными пользователями услуг или покупателями товаров, может занять длительное время. Гораздо удобнее — купить базу данных https://bazy-kontaktov.ru/ в готовом виде. При этом важно знать, какие сведения должны быть включены в нее в обязательном порядке, чтобы проверить их наличие перед проведением сделки.
Основные составляющие базы клиентов
- Общие сведения и контактные данные. Фамилия, имя, отчество (при наличии). Базы, в которых содержатся только адреса электронной почты, стоят гораздо дешевле, однако они приносят минимальную эффективность. Наличие телефона позволяет быстрее установить контакт и заинтересовать потенциального потребителя услуг или товаров.
- Возраст. Этот параметр, как правило, определяет сферу интересов и платежеспособность пользователя. Если дата рождения указана полностью, можно предоставлять персональные скидки и предложения.
- Район или место проживания. Имеет значение, когда требуется увеличить посещаемость определенной торговой точки.
- Сфера деятельности. Важный параметр, который часто может меняться. Однако, если база «свежая», есть шанс попасть в нужную категорию целевой аудитории.
- Сделанные ранее покупки. Позволяет определить приверженность человека тому или иному товару/услуге, его предпочтения, приемлемые затраты на покупку.
Использовать полученные сведенные следует в кратчайшие сроки, так как довольно быстро пользователи могут сменить номер телефона, используемый электронный адрес, место жительства и сферу деятельности. Некоторые продавцы клиентских баз предлагают дополнительные сведения (социальный статус, наличие детей и их возраст и пр.). Их наличие еще больше больше облегчает работу с аудиторией, однако, как правило, повышает стоимость программного продукта.