Как использовать CRM в продажах?

Взaимooтнoшeния мeжду мeнeджeрaми кoмпaнии и клиeнтaми нe всeгдa склaдывaются идeaльнo. В рeзультaтe клиeнты уxoдят к кoнкурeнтaм, a урoвeнь прoдaж пaдaeт. Для оптимизации маркетинга, контроля за работой персонала необходим всесторонний подход, который способна обеспечить лишь качественная CRM-система.

Что такое CRM в продажах, и какая польза от ее внедрения рассмотрим на примере CRM Ванбокс — https://crm-onebox.com/ru/crm-dlia-prodazh/. Совершенно новый способ взаимодействия между клиентом и персоналом компании позволит автоматизировать полный цикл продаж самых разных типов. Такая система позволяет не только вовлекать в бизнес-процесс новых клиентов, но и делать из них постоянных заказчиков и партнеров. Данная система имеет гибкую настройку, отличную аналитику, удобные инструменты для планирования и контроля.

Как CRM поможет повысить продажи?

Оценить эффективность любой компании можно по количеству проданных товаров или услуг. Продажи – сложный процесс, который зависит от множества факторов. Управление процессом продаж означает работу с большими объемами данных, персоналом, каналами сбыта. От правильной организации бизнес-процессов зависит результативность, полученная прибыль и дальнейшее развитие компании. Увы, теория от практики очень далека. В реальности не всегда удается держать весь процесс под контролем, зачастую менеджеры действуют на свое усмотрение, хаотично и безрезультатно. Продажи падают, потери увеличиваются.

Чтобы не довести компанию до банкротства, следует действовать резко и категорично. Несмотря на сопротивление персонала необходимо внедрять CRM-систему. В конечном счете, от этого выиграют все: от рядовых клерков до руководителя фирмы.

Что можно оптимизировать с помощью CRM OneBox?

Внедрение OneBox позволит автоматизировать многие процессы, связанные с управлением продажами.

Среди них следующие:

  • Обслуживание клиентов;
  • Маркетинг, менеджмент;
  • Работу с клиентской базой;
  • Документооборот;
  • Создание первичных документов (шаблонов счетов, спецификаций);
  • Планирование и анализ сбыта;
  • Бизнес-аналитика, отчетность.

Руководитель в любое время может прослушать запись разговоров сотрудников с потенциальными клиентами. Это помогает:

  • Выделить ошибки персонала при общении с клиентами, внимательно прослушав весь разговор;
  • Определить моменты, заинтересовавшие клиента, а затем составить новый скрипт, который будет продавать;
  • Внести поправки, которые необходимы для исправления ошибок.

Если планируете повысить продажи, лучше всего купить CRM OneBox, которая легко и быстро настраивается для контроля работы основного персонала, экономит время и облегчает доступ к актуальной информации.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.