Исследовательская группа ADL: 74 % игроков сталкивались с оскорблениями в онлайн-играх

Aмeрикaнскaя eврeйскaя нeпрaвитeльствeннaя oргaнизaция Aнтидиффaмaциoннaя лигa (Anti-Defamation League) oпубликoвaлa исслeдoвaния oб oскoрблeнияx и дoмoгaтeльствax в кoмпьютeрныx онлайн-играх. Согласно данным ADL, 74 % игроков сталкивались с различными формами оскорблений. Кроме того, 65 % всех опрошенных сталкивались с серьёзной конфронтацией, включающей угрозы расправы и насилия.

Исследование проходило среди американских граждан. В опросе ADL приняло участие более тысячи человек. Около половины респондентов рассказали о конфликтах на основе религии, гендерной идентичности, сексуальной ориентации или этнической принадлежности. Еще 23 % опрошенных сталкивались с экстремистской риторикой о превосходстве «белой расы», а 8 % отрицали Холокост.

Согласно опросу, самыми агрессивными играми стали Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive. В пятёрку лидеров также вошли Overwatch, PlayerUnknown’s Battlegrounds и League Of Legends. По мнению экспертов, в лидерах оказались наиболее хардкорные игры, требующие больших усилий для успеха. Из-за этого люди излишне серьёзно относятся к поражениям. Исследователи отметили негативные последствия оскорблений с точки зрения социализации. Около четверти опрошенных (23 %) заявили, что стали менее общительными из-за этого.

В качестве причин ADL отметила нежелание разработчиков работать над системами коммуникации в играх. В качестве аргумента исследователи подчеркнули, что Valve добавила в Dota 2 функцию «избегать игрока» только спустя шесть лет после релиза.

«Мы изучали онлайн-игры как социальные платформы и, по нашему мнению, необходимо бороться с харассментом и грубостью так же, как и в социальных сетях. У Twitter и Facebook показатель столкновений с притеснениями по различным аспектам значительно ниже — 37 %. Это всё еще много, но разница ощутима», — отметили в ADL.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.