Huawei стремительно теряет долю на рынке смартфонов в Китае из-за санкций США

b76cddc8832c936e10684cc060911627

Oгрaничeния СШA нa пoстaвки aмeрикaнскими кoмпaниями кoмпoнeнтoв для Huawei oкaзывaют oчeнь зaмeтнoe влияниe на продажи компании даже на родном китайском рынке. По оценкам Counterpoint Research, доля рынка Huawei в Китае в январе 2021 года упала до 16 %. Для сравнения, в первом квартале 2020 года этот показатель составлял 41 %, то есть явно произошло резкое падение.

В этом, конечно, свою сыграла роль продажа бренда Honor, но Counterpoint объясняет спад в основном ограничениями США. В связи с дефицитом таких компонентов, как процессоры и модемы 5G, Huawei вынуждена сосредоточиться на выпуске небольших объёмов смартфонов премиум-класса как, например, Mate 40 Pro, чтобы максимально использовать имеющиеся ограниченные запасы.

После введения санкций США ситуация на китайском рынке резко изменилась. В январе Oppo впервые стал ведущим брендом страны, получив 21-процентную долю, в то время как его родственный бренд Vivo занял второе место с 20 %. Huawei, Apple и Xiaomi имеют по 16 % рынка.

Хотя Honor будет продолжать укрепляться, будущее Huawei не выглядит радужным. Как полагают аналитики, в 2021 году она продолжит падение. Конкуренты тоже не стоят на месте. Oppo собирается представить 11 марта флагманские смартфоны серии Find X3 и увеличивает продажи более доступных устройств серий Reno 5 и A. В свою очередь Xiaomi недавно выпустила Mi 11 — первый в мире смартфон на Snapdragon 888.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.