Huawei начала продавать электромобили SERES SF5 в своих магазинах в Китае

8a419d4126f113892f121699a5603705

Кoмпaния Huawei oбъявилa в xoдe 19-й Шaнxaйскoй мeждунaрoднoй выстaвки aвтoмoбильнoй прoмышлeннoсти o нaчaлe прoдaж элeктрoмoбилeй с увeличeнным зaпaсoм xoдa SERES SF5 в свoиx флaгмaнскиx мaгaзинax пo всeму Китаю. SERES стал первым автопроизводителем, который присоединился к универсальной экосистеме взаимодействия устройств «1+8+N» компании Huawei.

Исполнительный директор Huawei Consumer Business Group Ричард Ю назвал эту новость очень важной как для отрасли потребительской электроники, так и для индустрии электрических транспортных средств. «В будущем мы планируем предлагать нашим клиентам не только умные решения для создания интеллектуальных автомобилей, но и продавать их через нашу розничную сеть по всему Китаю», — добавил он.

Новый кроссовер SERES SF5 использует систему электропривода Huawei DriveOne «3-в-1», созданную Huawei совместно с SERES для увеличения дальности пробега электромобилей. Система позволяет не только увеличить автономность, но и повысить производительность электромоторов до уровня моделей мирового класса.

Электромобиль поддерживает городской режим с запасом хода 180 км и режим расширенного запаса хода с дальностью пробега более 1000 км. SERES SF5 оснащён лёгким алюминиевым шасси и четырьмя шаровыми шарнирами, имеет переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и многорычажную заднюю подвеску, обеспечивающую более быстрое ускорение, плавность хода, и стабильность на дороге. На то, чтобы разогнаться от до 100 км/ч, у SERES SF5 уходит 4,68 с.

Режим аварийной перезарядки позволяет подзаряжать аккумулятор другого электромобиля (V2V). Можно также использовать батарею электромобиля для обеспечения энергией внешних потребителей (V2L), например, в кемпинге, для индукционных плит, стереосистем и другого оборудования во время путешествий.

Кузов SERES SF5, изготовленный из стали термической формовкой под давлением 1500 Мпа, соответствует по жёсткости строгим стандартам безопасности. Автоматическая система помощи водителю при вождении уровня L2+, при движении в пробках, а также адаптивный круиз-контроль и другие функции обеспечивают повышенный комфорт как при поездках по городу, так и в путешествиях на большие расстояния.

SERES SF5 оснащён спортивными передними сидениями с функциями вентиляции, обогрева и массажа, а также возможностью персонализации настроек для более комфортной посадки и выхода из машины.

Обновлённый SERES SF5 можно будет приобрести в магазинах Huawei в Китае с 21 апреля с возможностью воспользоваться услугой тест-драйва. Электромобиль доступен в четырёх цветовых вариантах, включая океанический синий (Deep Ocean Blue), угольный чёрный (Charcoal Black), жемчужный белый (Pearl White) и титаново-серебристый серый (Titanium Silver Grey). Интерьер представлен в трёх вариантах: полночный чёрный (Midnight Black), красный гранат (Garnet Red) и слоновая кость (Ivory White).

Цена модели SERES SF5 (4WD) — 246 800 юаней ($ 37,9 тыс.), модель SERES SF5 (2WD) стоит 216 800 юаней ($ 33,3 тыс.).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.