Honor и Xiaomi занимают почти половину онлайнового рынка смартфонов Китая

0242b392fe31edf1ec6c792a28c120d9

Кoмпaния Counterpoint изучилa прoдaжи нa oнлaйнoвoм рынкe смaртфoнoв в Китae в первом квартале этого года, сообщив о том, что они снизились до 24% с 28% в четвертом квартале 2018. По сравнению с первым кварталом прошлого года продажи снизились на 8%.

В первом квартале 2019 года на долю шести ведущих брендов (Honor, Xiaomi, Huawei, Apple, Vivo и Oppo) пришлось 84% онлайнового рынка. Honor сохранил за собой звание самого продаваемого бренда смартфонов (по каналам онлайн) в Китае, заняв 24% рынка.

В первом квартале доля Huawei на онлайн-рынке увеличилась, поскольку компания пытается укрепить свои онлайн-каналы на фоне общего замедления рынка. При этом бренд Honor увеличивает свое присутствие в точках розничной торговли.

Доля онлайн-рынка Xiaomi увеличилась в первом квартале из-за высокого спроса на Redmi Note 7, который возник в то время, когда у других крупных производителей не было выхода новых продуктов. Redmi Note 7 была первой моделью Redmi после отделения бренда, предлагая отличные характеристики по доступной цене.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.