ASO: Оптимизация App Store. На чем сосредоточиться?!

c87b558de9314d94208cf60078225232

Пoискoвaя oптимизaция – бoльшoй бизнeс, кoтoрым ужe зaнимaются бoльшoe кoличeствoм aгeнтств и фрилaнсeрoв. Oднaкo дeлaть SEO для мoбильныx прилoжeний, прoдвигaeмыx в Google Play и App Store, oкaзывaeтся гoрaздo сложнее. Что делать, чтобы помочь вашему приложению охватить как можно больше пользователей? Как улучшить количество загрузок вашего приложения? ASO идеально подходит для решения этих проблем!

ASO – что это?

ASO (App Store Optimization) — это процесс оптимизации мобильных приложений, доступных в таких магазинах, как Google Play, App Store, Amazon App Store и др.

Когда дело доходит до ASO, понимание алгоритмов каждого магазина приложений и факторов ранжирования, которые гарантируют, что ваше приложение будет отображаться высоко в результатах органического поиска после того, как пользователи введут определенную фразу, является самой важной вещью. Одному освоить процесс – сложно, результативнее обращаться к специалистам asomobile.net/aso-agency.   Опыт, реальные кейсы и клиенты – это польза именно для вас, потому что не нужно будет прокладывать путь через дебьри самостоятельно.

Зачем мне нужен ASO?

Каждый месяц только Google Play предлагает более 100 000 новых мобильных приложений. Средний пользователь смартфона или планшета получает устанавливает не более 30 приложений в месяц. Как попасть в их число? Конкуренция ВПЕЧАТЛЯЕТ. Требуется много усилий, чтобы люди увидели и загрузили ваше мобильное приложение. ASO облегчит вам расширение вашего бизнеса в Интернете и повысит популярность вашего приложения. Более 50% мобильных приложений и игр устанавливаются после того, как их органично находят в Google Play и App Store.

ASO для App Store – На чем сосредоточиться?

  • Название приложения, которое четко указывает, какие функции предлагаются.
  • Подзаголовок приложения, который указывает, как изменится жизнь пользователя после установки приложения.
  • Ключевые слова, разделенные запятыми, которые могут прийти в голову вашему потенциальному получателю при поиске приложения.
  • URL-адрес подстраницы мобильного приложения.

ASO для Google Play – Что самое важное?

  • Как и в случае с App Store, наиболее важными дополнительными факторами, влияющими на оптимизацию App Store для Google Play, являются:
  • Положительные оценки приложений и отзывы (чем больше, тем лучше!)

Как увеличить количество загрузок приложений?

Количество загрузок приложений оказывает значительное влияние на его положение. Итак, как вы можете поощрять пользователей к взаимодействию и установке вашего приложения? Как получить дополнительные оценки и отзывы? Прежде всего, начните с повышения вовлеченности ваших получателей – это лучший метод, по мнению 69% респондентов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.