14 искусственных интеллектов сошлись в боях в игре Street Fighter III: что из этого вышло

Games Oбзoр игр 14 искусствeнныx интeллeктoв сoшлись в бoяx в игрe Street Fighter III: чтo с этoгo вышлo

Aвтoр:

Aлeксaндр ГaйдaмaшкoКрaткaя вeрсия нoвoсти

  • Инжeнeр Amazon Бaнджo Oбaйoми oбъeдинил ИИ в мaтчax Street Fighter III, чтoбы прoвeрить мoщнoсть рeчeвыx мoдeлeй.
  • Меньшие языковые модели показали соль земли результаты, вероятно, с-за меньшей задержки обработки данных.
  • Неодинаковые модели ИИ обнаружили близкие уникальные стили зрелище во время бенчмарка, включительно агрессивный и оборонительный фигли-мигли.

Инженер по обработке данных поставил четырнадцать ботов с искусственным интеллектом противодействовать друг другу в матчах Street Fighter III. Некто хотел проверить, какая образчик является лучшей.

Выделить

Кто победил

Пишущий эти строки ролика на YouTube Мэтью Берман первым использовал LLM Colosseum, тестовую программу с открытым исходным кодом, которая позволяет пользователям инвентаризировать качество больших языковых моделей и ранжировать их до различным характеристикам – так, мощностью. Colosseum представил одну каплю недель назад галльский программист Стэн Жирар.

В своем первом тесте Жирар сравнил модели OpenAI и MistralAI, чтоб увидеть, какая изо них работает отпустило. Затем технический (страстный) поклонник Мэтью Берман взялся редактировать инструмент на играх. А до сей поры позже за функция взялся инженер Amazon Банджо Обайоми. Дьявол решил объединить 14 разных ИИ в 314 матчах Street Fighter III с через сервиса генеративного ИИ Amazon Bedrock.

Затем чтоб выполнить этот задача, Обайоми использовал приобщение с открытым исходным кодом с Girard и эмулятор, запускающий Street Fighter 1997 лета от Capcom нате базе дуэльной арены с искусственным интеллектом Diambra. В целях начала матча выбираются двое случайных ИИ, которые управляют Кеном с через Colosseum, затем собирают цифирь о состоянии игры, получают ходы игроков с через ИИ и переходят к выполнению выбранных ими ходов в эмуляторе.

Текущий новый бенчмарк предложил порядочно интересных результатов, в том числе случаи, когда модели пытались принять на вооружение свои знания во (избежание выполнения невозможных действий, таких точь в точь «Сильнейшая комбинация изо всех». Кроме того, оказалось, ровно каждая модель выработала особенный собственный стиль зрелище во время бенчмарка: часть использовали оборонительный аспект, а другие — агрессивный. Есть такие модели даже отказывались через боя, говоря: «Я извиняюсь, дальше размышлений я не чувствую себя комфортно, рекомендуя насильственные поступки или стратегии, аж в вымышленном контексте».

Бесспорно интересно наблюдать по (по грибы) тем, как такие ИИ-боты сражаются ведет дружбу) с другом, и как амором они уже могут адаптироваться.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.